Мы используем файлы cookies, чтобы сайт gws-energy.ru стал для вас удобнее. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных.

Аккумулятор LFP 48-100M

Аккумулятор LFP 48-100M

1019
214 706
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
1019
214 706
1019

Характеристики

Производитель
Модель
LFP 48-100M
Габариты
442 × 400 × 221 мм
Вес (кг)
43 кг
Максимальный ток заряда
130A
Энергоемкость
4800 Wh
Количество жизненных циклов разряда/заряда
≥5000 циклов при 80% DOD, 35,°С 0.5C ≥2500 циклов при 100% DOD, 35°С, 0.5C
Эффективность при заряде
≥98%
Эффективность при разряде
≥ 100% при 0.2С, ≥ 96% при 1С
Напряжение отключения заряда
54.0V±0.5V
Все характеристики

Описание

LFP 48-100M. Литий-железо-фосфатный аккумулятор – это качественные батареи, применяющиеся в автономных энергетических установках, электротранспорте, солнечной энергетике и других сферах, где требуется высокая цикличность работы.

Особенности LiFePO4-аккумуляторов

Использование фосфатов при производстве указанного типа батарей позволяет избежать актуальных на сегодня экологических проблем, остро стоящих перед современным обществом, благодаря отсутствию загрязняющих окружающую среду химических соединений. Литий-железо-фосфатная батарея имеет высокий пиковый ток, стабильное напряжение, высокую пиковую мощность.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет характеристики, позволяющие этому виду батареи быть практически незаменимыми для использования в условиях нестабильного заряда, а также когда неизвестно время появления следующей возможности для возобновления заряда. При этом полная зарядка происходит быстро, в течение одного часа. Для предотвращения перезаряда на устройство можно установить балансир или BMS.

Важные характеристики аккумуляторов LiFePO4

Эти источники энергии:

  • не уменьшаются в ёмкости из-за глубокой разрядки;
  • не страдают от сульфатации;
  • подходят в качестве автономных источников энергии (например, в пассажирском транспорте).

Батареи, работающие от литий-железо-фосфатной энергии, не требуют особенно бережного отношения: заряжать аккумулятор можно и не до 100%. Они могут применяться для электромобилей, электроавтобусов благодаря увеличенной в два раза ёмкости (по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторными устройствами).

Стоимость литий-железо-фосфатных АКБ выше, чем у свинцово-кислотных и GEL-аналогов, что оправдывается в процессе долгого срока полезного использования аккумуляторного прибора. LiFePo4 отработают как минимум пять-семь тысяч циклов без ухудшения качества работы.

Закрыть
0