guarantee


Гарантии:

  • солнечные батареи Yingli, Solar Frontier - 5 лет
  • солнечные коллекторы Ensol, Kospel - 10 лет
  • системы энергоснабжения Gain Solar - 1 год
  • ветрогенераторы Turbina - 2 года.

Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 2-ух недель до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя. Все гарантийное обслуживание производится сервисными центрами производителей, имеющими на то полномочия. Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем прочитать условия и руководство по эксплуатации.

Гарантийный талон

Гарантийный талон - это документ, подтверждающий право на ремонт и обслуживание оборудования. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. Бесплатный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Для гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законом РФ.

В каком случае аннулируется гарантийное обязательство?

  1. повреждены защитные знаки производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  2. серийные номера или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  3. изделия подверглись ремонту с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  4. дефекты вызваны изменениями применением с целью, не соответствующей установленной сфере применения, указанной в руководстве по эксплуатации;
  5. изделие повреждено в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и перевозки;
  6. оборудование повреждено из-за природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и ситуаций, не зависящих от продавца;
  7. продукт имеет механические и/или электрические повреждения, полученные в результате действий покупателя, либо других лиц;
  8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. дефекты вызваны использованием расходных материалов;
  10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического обслуживания, если оно необходимо;
  11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  12. оборудование было повреждено при использовании некачественных и/или неисправных (механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  13. дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Претензии по товару ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока,ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания, рекомендуем обратиться в один из сервисных центров.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет дефект — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт изделия с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на другой надлежащего качества. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Основанием для произведения продавцом замены являются Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта, либо о неоднократном ремонте.

Обмен/возврат

В соответствии с нормами действующего закона Российской Федерации, вы вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по характеристикам товар надлежащего качества на другой (в течение 7 дней со дня покупки).

Для того, чтобы воспользоваться любым из указанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) обращение о замене/возврате и заполнить заявление установленного образца. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка). Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо изложить требования (замена, возврат денег). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Обмен/возврат товара надлежащего качества

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1, потребитель вправе отказаться от покупки в любое время до его передачи. После передачи товара в течение 7 дней. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительских свойств.Обращение о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами требования. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается

Для покупателей из других городов и регионов:

Всю информацию по отправке вы можете получить у своего менеджера.Товар высылается через ту же ТК, через которую он к вам пришел.В случае не соответствия присланного товара ранее заказанному (пересортица), товар в ТК не получать. Сообщить о данном случае своего менеджера электронным письмом.

При использовании ТК «Автотрейдинг» обязательно, а при использовании других ТК желательно выполнить следующее условие! Товар высылать исключительно по ассортименту (при приёме в ТК, коробка вскрывается, проверяется наличие товара в ней, о чем делается соответствующая отметка в транспортной накладной). Если данное условие не будет выполнено, данный груз компания «GWS-ENERGY» не примет. Он будет выслан вам обратно и за ваш счёт, либо по истечении времени будет утилизирован в ТК, как не востребованный.

Обращаем ваше внимание на нижеследующее:

  1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Вы ставите свою подпись в транспортной накладной о доставке. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  1. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." средства за услугу доставки не возвращаются.

Документы необходимые для возврата/обмена

Для возврата денег вам необходимо будет предъявить следующие документы:

  1. Письмо на возврат денег (если деньги были переведены безналично).
  2. Оригиналы кассового и товарного чеков.
  3. Паспорт.
  4. В случае, когда средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денег, заверенная нотариусом.
  5. При возврате товара ненадлежащего качества - заключение авторизованного сервис - центра.

Компенсация стоимости товара производится не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.