Электромобили Hanergy на солнечных батареях
Hanergy – это китайская компания, которая добилась успеха в производстве солнечных панелей и электростанций, работающих от возобновляемой энергии. Она имеет много филиалов, а количество сотрудников давно превысило 15000 человек. Еще прошлый год был ознаменован появлением необычной и современной модели автомобиля. Ближе к осени стало известно, что компания изрядно подготовилась. На презентации были предложены несколько концепт-каров, которые получили много положительных откликов. Не зря была проделана долгая работа специалистами.
Авто предусматривают персональную модульную платформу, где были использованы разные типы привода. Наличие литий-ионного аккумулятора с тонкопленочной солнечной панелью поразили всех присутствующих. Если сравнить с кристаллическими, то современные намного легче и позволяют получать повышенный КПД. Даже в пасмурную погоду система отличается высокой продуктивностью. Гибкая конструкция позволяет с легкостью интегрировать модули в кузов авто. Идеальное авто, которое не имеет недостатков. Ездить на нем одно удовольствие. Но имеется один единственный минус – цена. Все четыре машины очень дорогие, не каждый сможет себе позволить такую.
Hanergy Solar O – машина, созданная для города. Солнечные батареи есть в крыше, передке, подъемных дверях, в багажнике. Все сделано для удобства. Багажник настолько просторный, что там легко уместятся два электроскутера. Машина заслужила овации и одобрения.
Кузов характеризуется необычной формой, а крыша Solar A специально создана с расширенной площадью для большего количества батарей. Плюс есть раскладные панели, на парковке площадь солнечной батареи достигает 7,5 квадратных метров.
Но чего стоит минивэн Solar L с общей длиной около 6 метров! Такая машина – это просто мечта. Солнечные батареи занимают около 10 квадратных метров. Вес такого авто всего 700 кг.
Не обошли вниманием и любителей спорткаров. Был создан Solar R. Его серьезный вид и количество солнечных модулей поражают. Но ничего о динамических характеристиках пока не известно. Производители пока не хотят раскрывать этот секрет.
Количество установленных батарей было установлено с расчетом на то, чтобы транспорт смог передвигаться почти 80 км без зарядки. Выгодное решение для городской езды. Теперь можно легко и быстро добраться на работу, в магазин и домой. Благодаря определенной персональной системе машина сама укажет, когда необходимо зарядить транспортное средство. Полной емкости АКБ хватит на 350 км.
В Hanergy уверяют, что нынешние технологии изготовления тонкопленочных батарей позволяют иметь коэффициент преобразования до 31,6%, в среднем этот показатель около 20%. А в дальнейших планах — увеличить коэффициент до 42%. В разработке также прозрачные солнечные батареи, которые можно будет «наклеивать» на стекла, увеличивая общую площадь элементов.