Тенденции мирового рынка заставили Toyota пересмотреть бизнес-план

10 ноября 2016

Компания Toyota немного просчиталась в своих расчетах, сделав ставку на автомобили на водородном топливе. На рынок уже была выпущена модель Mirai на водородной силовой установке, и в планах компании было перевести еще 7 моделей Toyota и Lexus разных классов на данное топливо.

Но все пошло не по плану, и теперь же компания еще раз решила переключиться с одного вида топлива на другое: на электричество. К 2020 году Toyota решила выпустить модель с большим запасом хода, и, соответственно, сконцентрировать свое внимание уже на электрокарах. Пока основная задача, которую ставит сейчас перед собой компания, - это совершенствование аккумуляторов. Цели довольно амбициозны по сегодняшним меркам: не менее 300 км на одном заряде. Придерживаясь «модной» на данный момент тенденции экологичности, Toyotaтакже хочет добиться нулевых вредных выбросов в атмосферу.

Что же повлияло на кардинальную смену решения компании? Успех Tesla? Или Китай? Ограничение по выбросам в ряде штатов США? Достоверных сведений нет. Единственный правильный ответ на данный момент: Toyota пытается избежать возможных ограничений рынков продаж, поэтому создание и развитие электромобилей снизит ряд потенциальных проблем, которые могут возникнуть в будущем.