Tesla по-восточному
Hanergy Holding Group – крупный производитель солнечных модулей из Китая. Но на недавней выставке в Пекине компания представила четыре автомобиля, работающих на солнечной энергии. На крыше, капоте и дверях производители поместили панели, благодаря которым как раз автомобиль и работает. Далее по стандартной схеме энергия поступает в АКБ (литий-ионные аккумуляторы), а из них на потребителя, в данном случае – в мотор. На одном полном заряде электромобиль ( а заряжать нужно около 6 часов) может проехать около 80 км.
Как и известная Tesla, машину можно зарядить на специально зарядке для электромобилей. Но, в отличие от вышеупомянутой американской сестры, схема работы этой машины немного отличается. Так как все же она работает в первую очередь от солнечных батарей, то схема распределения энергии следующая: от крыши на задний электромотор, от капота на передний, от дверей – на систему управления.
Китайцы все же не устояли и добавили свою «фишку»: в багажнике двухдверного варианта Вы найдете два складывающихся электроскутера!
Недавно Hanergy объявила о подписании контракта с компанией Foton, известной своими пассажирскими автобусами. Посмотрим, что же получится, когда на автобус устанавливают солнечные панели.
фото предоставлено http://uincar.ru